1. Ф.И.О. Дмитриева Ирина Ивановна
  2. Дата рождения  09.06.1961
  3. Место работы  МКОУ "Красноуральская средняя общеобразовательная школа" Юргамышского района Курганской области
  4. Должность  заместитель директора по УВР, учитель информатики
  5. Образование, наименование учебного заведения, год окончания  высшее, Челябинский государственный педагогический институт, математический факультет, 1983 год
  6. Стаж педагогической работы 28 лет
  7. Стаж работы в должности (в данном учреждении) 15/27 лет
  8. Награды, звания Почетный работник образования

ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ ИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Когда я объясняла действия с десятичными дробями в 5 классе, сразу рассказала ученикам, как переводить денежные единицы в десятичные дроби. С «рублями» счет пошел быстрее. На одном из уроков во время устного счета детям была предложена цепочка примеров с десятичными дробями, результат вычисления – единица. Дети сосчитали, тянут руки. Спрашиваю девочку, решившую первой. Она отвечает: «Рубль!» Все засмеялись.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ

В течение двадцати лет преподаю  информатику в школе. В педагогической деятельности использую  проектную деятельность учащихся, изложенную в работах И.С.Сергеева, Н.В.Макаровой, А.М. Уколовой. Информатике и ИКТ обучаю по УМК Н.В. Макаровой, в котором предусмотрено также использование метода проектов. Новизна опыта состоит в применении системы разработанных творческих заданий, повышающих творческую самостоятельность учащихся, формирующих умения, необходимые для осуществления творческой деятельности на уроках и в жизни. На уроках информатики развиваются умения выявлять характерные свойства изучаемых объектов, создавать их информационные модели. Технология моделирования позволяет осуществлять межпредметные связи и формировать представление о широте использования информационных технологий, практической направленности предмета «информатика и ИКТ». Результатом информационного моделирования и является проект.

Подробнее: opit11.doc

© irin-dmitrieva

Бесплатный хостинг uCoz